Календарь
«    Май 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Популярное
Вход на сайт
Вход только для администратора сайта.

Все клиентские службы территориальных органов ПФР региона ведут прием клиентов без перерывов в работе.

Переход на единый режим работы и прием посетителей клиентских служб ПФР без перерыва на обед осуществлен в целях повышения качества обслуживания граждан, организаций и страхователей с декабря прошлого года.

Прием осуществляется с 8.00 до 17.00 с понедельника по четверг и с 8.00 по 16.00 по пятницам. У специалистов, осуществляющих прием, установлен режим «гибкого» рабочего времени в пределах нормы рабочего дня. Системы электронной очереди также настроены на новые параметры приема клиентов.

В целях повышения качества оказания государственных услуг населению, совершенствования работы клиентских служб в Отделении действует служба контроля качества оказания госуслуг территориальными органами ПФР.

Начиналась она несколько лет назад с телефонных опросов примерно 5% граждан, побывавших накануне на приеме в наших клиентских службах. Сейчас опрашивается не менее 30 - 40% клиентов ежедневно. Плюс к этому ведется видеонаблюдение за работой специалистов клиентских служб, проводятся мониторинги соблюдения административных регламентов, времени ожидания в очереди, использования в работе системы межведомственного электронного взаимодействия (СМВЭВ), получения услуг в электронном виде, предоставления услуг по принципу "одного окна", по принципу экстерриториальности и др. Всего более десятка мониторинговых исследований в ежедневном, еженедельном, ежемесячном и ежеквартальном режимах.

Мониторинги дают возможность видеть работу клиентских служб практически в режиме онлайн, объективно оценивать деятельность территориальных органов, способствовать повышению профессионального уровня специалистов, а самое главное - добиваться роста удовлетворенности граждан качеством предоставленных услуг.

Согласно данным внутреннего контроля в 2019 году население Костромской области было в целом довольно качеством услуг ПФР - этот показатель составлял в разные месяцы от 94 до 100 %.

По данным сайта "Ваш контроль" в прошлом году доля граждан, которых удовлетворяет качество пенсионных услуг, составила 98,6 %.

Напоминаем, что кроме личного обращения в клиентские службы у жителей Костромской области есть возможность получения государственных услуг дистанционно в электронном виде - через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР. Электронные сервисы ПФР охватывают практически все направления его деятельности.

Пресс-служба ОПФР по Костромской области

скачать dle 12.0
Добавлено: 13.01.2020 | Просмотров (111)
Проект Музей леса
Перепись населения
Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих
Инвестиционный портал
Национальные проекты
Костромской бизнес центр
Онлайн камеры города
Внимание!
Памятка
Старый сайт

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры

X Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения статистических исследований и обзоров интернет-сервисом "Спутник" (cnt.sputnik.ru). Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.