Календарь
«    Сентябрь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
Популярное
Вход на сайт
Вход только для администратора сайта.

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Костромской области напоминает, что у каждого жителя региона есть возможность получить по телефону личную информацию и консультацию специалиста с использованием кодового слова.

Нередко бывает так, что требуется консультация специалиста ПФР, связанная с персональными данными. Далеко не всегда есть возможность лично посетить клиентскую службу или предварительно записаться на удобное для посетителя время. А сообщать по телефону информацию, скажем, о размере пенсии или результатах ее перерасчета сотрудники ведомства не имеют права. В этом случае на помощь придет консультация по телефону с использованием кодового слова.

Кодовое слово – это способ идентификации позвонившего человека. Как его получить?

Кодовое слово можно установить в профиле пользователя в Личном кабинете на сайте ПФР (pfr.gov.ru). Для этого надо войти в свой профиль и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» необходимо выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности» и указать кодовое слово. Заявление также может быть подано лично или через представителя в территориальный орган ПФР. Обращаем внимание, что в настоящее время клиентские службы ведут прием только по предварительной записи.

Кодовым словом может быть ответ на секретный вопрос или секретный код, состоящий из букв и (или) цифр. Воспользовавшись услугой «кодовое слово», человек в дальнейшем может свести к минимуму посещение клиентской службы ПФР и практически любые вопросы решать со специалистом по телефону.

Для справки:

В Костромской области заявления об использовании кодового слова уже подали около трех тысяч человек, из них 1070 заявлений поступило в феврале этого года.

Пресс-служба ОПФР по Костромской области

Темы: ПФРцифровой /госуслугиПФР / электронныеуслуги \личныйкабинет

скачать dle 12.0
Добавлено: 9.03.2021 | Просмотров (87)
ПОС
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Общественное голосование
Проект Музей леса
Перепись населения
Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих
Инвестиционный портал
Национальные проекты
Костромской бизнес центр
Онлайн камеры города
Внимание!
Памятка
Старый сайт

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры

X Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения статистических исследований и обзоров интернет-сервисом "Спутник" (cnt.sputnik.ru). Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.