Инвестиционный портал
Календарь
«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
Популярное
Вход на сайт
Вход только для администратора сайта.
Услуги в электронном виде |

Электронные услуги

 


 

     
     

 

Инструкция по регистрации на ЕПГУ и учетная запись ЕСИА

 

 

Жители городского округа город Шарья, а также жители, не имеющие компьютера или выхода в сеть Интернет,  могут получить помощь и пройти первичную регистрацию в МФЦ (г.Шарья ул Имени 50-летия Советской Власти, д. 4А), Пенсионном фонде ( Шарья, ул Ленина, д. 15 

 

Перечень центров подтверждения личности на ЕПГУ

 

 

Единый портал Костромской области:  https://44gosuslugi.ru

 

Запись на приём к врачам медицинских организаций Костромской области:  https://регистратура44.рф

 

Запись в очередь в Детские сады Костромской области:  http://www.detsad.eduportal44.ru

(Как записать  ребенка в Детский сад  не выходя из дома)

 

Электронный дневник: http://netschool.eduportal44.ru 
(Инструкция по авторизации в Электронный дневник через учётную запись ЕСИА)

 

Перечень муниципальных услуг, предоставляемых предоставляемых администрацией городского округа город Шарья в электронном виде:

Подготовка, регистрация и выдача градостроительного плана земельного участка

 

 

 

Методические рекомендации по организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме в Костромской области 

 

Информация на портале государственных услуг об услугах, оказываемых администрацией городского округа город Шарья Костромской области 

 

 

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал www.gosuslugi.ru:

а) упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации;

б) сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа;

в) сокращение количества предоставляемых документов;

г) информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;

д) заявление о предоставлении государственных и муниципальных услуг можно подать практически не выходя из дома или не покидая рабочего места.

 

Порядок получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме     
А) регистрация на портале

Чтобы получать услуги федерального, регионального и муниципального уровня необходимо зарегистрироваться на портале Госуслуг через Единую систему идентификации и аутентификации https://esia.gosuslugi.ru/sia-web/rf/registration/lp/Index.spr.  Единый портал государственных услуг – это место предоставления информации о федеральных, региональных, муниципальных услугах и функциях, ведомствах, а также оказания услуг в электронном виде.

С помощью портала можно: 

- Получить услугу в электронном виде; 

- Получить информацию о государственной услуге, в том числе о месте получения, стоимости, сроке оказания и форме документов, которые нужно приложить при оформлении услуги; 

- Получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.

 

Информация, необходимая для успешной регистрации на портале государственных услуг (Список всего необходимого для регистрации на портале государственных услуг):

1. Паспорт гражданина РФ. 

2. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС). 

3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН). 

4. Мобильный телефон, номер которого ранее не использовался при регистрации на портале государственных услуг. 

5. Адрес электронной почты, который ранее не использовался при регистрации на портале госуслуг. Если у Вас в настоящее время отсутствует какая-то информация или документы из списка, то рекомендуется заняться их поиском перед тем, как переходить к процедуре дальнейшей регистрации. Что касается адреса электронной почты и номера сотового телефона, то эти средства связи используются с целью информирования о ходе движения заказанной Вами услуги.

 

 

Использование электронной подписи на портале государственных услуг

Гражданин РФ может зарегистрировать Личный кабинет и в дальнейшем проходить авторизацию как через ввод личного логина (СНИЛС) и пароля, так и с использованием средств квалифицированной электронной подписи. Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи должен быть выдан аккредитованным Минкомсвязи России удостоверяющим центром. Сертификат обязательно должен содержать фамилию, имя, отчество и страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) владельца. 
Пользователь имеет возможность подписать электронной подписью заявление, отправляемое в орган исполнительной власти. При реализации этого механизма используются отечественные стандарты ЭП и применяются сертифицированные в системе сертификации ФСБ России средства криптографической защиты информации, такие как «Aladdin e-Token ГОСТ» и «КриптоПро CSP», что даёт основания считать данную подпись, в соответствии с Федеральным законом «Об электронной подписи» усиленной квалифицированной электронной подписью. 

 

Б) Выбор услуги из списка электронных услуг

Все услуги, размещенные на портале, соотнесены с конкретным регионом РФ: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления. Поэтому первым шагом для получения доступа к возможностям ресурса является выбор региона, после чего откроется список услуг, предоставляемых как территориальными органами центральных министерств и ведомств, структурами конкретного субъекта Российской Федерации, так и органами местного самоуправления. 
Для удобства поиска можно воспользоваться следующими классификаторами: тематическим, по категориям пользователей, по ведомствам.  Кроме того организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам. 
В карточке услуги содержится ее описание, информация о ее стоимости, сроках исполнения, также можно изучить бланки заявлений и форм, которые следует заполнить для обращения за услугой, ознакомиться с перечнем документов, необходимых для получения услуги. В рубрике «Консультирование» содержатся подробная информация о порядке и способах обращения за консультацией.

 

В) Заполнение и направление в адрес структурного подразделения заявления в электронном виде на получение выбранной услуги.

Заполнить и отправить заявление на получение услуги или запрос в орган исполнительной власти в электронной форме могут зарегистрированные пользователи. Также в «Личном кабинете» по номеру документа можно отследить статус своего обращения. 
При формировании заявления имеется возможность прикрепления документов для оказания услуги оформленных в электронном виде (сканированные документы).

 

 

Опрос
Знаете ли вы о портале Госуслуги (об электронных государственных (муниципальных) услугах)?


Показать все опросы
Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих
Онлайн камеры города
Цифровое ТВ
Старый сайт

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры

X Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения статистических исследований и обзоров интернет-сервисом "Спутник" (cnt.sputnik.ru). Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.